We take photos as a return ticket to a moment otherwise gone
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Кто мы?
Мы - «Цифровое Удовольствие» и голос культуры электронной музыки в России
Digital Pleasure Magazine (DPM) - это онлайн-журнал, в котором мы с невероятной любовью к электронной музыке и ее культуре, делимся своим персональным видением, создавая яркую цифровую библиотеку о развитии электронной сцены в России.
Наш проект родился в «информационном голодании» российской электронной сцены по самостоятельному авторитетному изданию внутри страны.

Цель нашей работы - развить уникальную медиа-площадку и эко-систему о культуре электронной музыки, способную регулярно взаимодействовать, отслеживать, поддерживать и активно продвигать материалы самых ярких представителей нашей сцены.

От модных показов, ярких дневных фестивалей и ночных мероприятий до поддержки локальных артистов и продюсеров в рамках единой творческой площадки-СМИ. Мы задаем самую высокую планку качества в авторских мнениях нашей редакции, генерируем уникальный контент и оставляем вклад в текущий вектор культуры под брендом Digital Pleasure Magazine (DPM).

Всего за 2 года нам удалось запустить проект, который аудитория полюбила за качество не только сравнимое с европейским и западным, но и за наш уникальный почерк.
Этапы развития
2023
  • Запуск авторского музыкального подкаста
  • Запуск рецензий на музыкальные клипы
  • Запуск форматов статей
  • Поиск дизайна и само-идентификации, поиск команды
  • Начало разработки эко-системы
2024
  • Первый запуск авторских шоу в прямых эфирах
  • Начало работы с уличными площадками и барами
  • Запуск формата с короткими, вертикальными клипами
  • Начало планомерного расширения на всю Россию
  • Запуск системы "каналов" для усиления охватов по целевой аудитории
2025
  • Запуск формата с музыкальными плейлистами
  • Запуск собственной съемочной команды и команды фотографов
  • Выход на крупные концертные залы, фестивали, именитые ночные клубы
  • Укрепление позиций и поиск новых, сильных регулярных партнеров
  • Начало разработки сайта
  • Первые полевые выходы в формате интервью
2026
  • Запуск музыкального лейбла
  • Регулярная работа с текущими основными партнерами, так и поиск новых площадок для съемок
  • Запуск авторского, студийного шоу в формате интервью (с владельцами ночных клубов, организаторами фестивалей и топовыми артистами)
подробнее о электронной сцене в инфографике
Сцена и рынок, с которым мы работаем, невероятно разнообразен. Давайте познакомимся с ним ближе в инфографике
Существует несколько основных видов площадок
Каждая из которых уникальна и разделяет разные потребительские и возрастные категории. В минималистичных графиках мы рассмотрим какое количество мероприятий/действий в год приходится на площадки.

Тут начинается самое интересное - большой процент аудитории (регулярный) пересекается и посещает все эти четыре типа площадок в год в разное время года, что только увеличивает закрепление узнаваемости брендов в единой системе.
  • 80%
    Ночные клубы / Бары
    Возраст аудитории: 21-50

    Аудитория стремиться к получению эмоций от электронных музыкантов (DJ/Продюсеров) и активно проводит ночь в танцах под честный электронный звук.

    От 1 сцены до 2-ух одновременно в одном заведении
  • 65%
    Open Air фестивали (лето)
    Включает в себя активную аудиторию 18-50 лет, так и их членов семьи (детей).

    Кемпинговый образ жизни. Лазерные/световые шоу, фаер-шоу, яркие перфомансы в развлекательных программах. Активный отдых (например: Sup-бординг, йога, пилатес, мастер-классы по танцам и тому подобные)

    Продолжительность фестиваля 3-4 дня на природе

    Количество сцен от 5 до 10, среди которых одна мейн стейдж (главная сцена)
  • 40%
    Концертные залы (осень-зима)
    Возраст аудитории 21-50

    Аудитория стремиться получить впечатления от электронной музыки и шоу-программы работающей в симбиозе (например: танцевальные постановки, живой оркестр под электронную музыку).

    В концертные залы входят так же смежные мероприятия, такие как: показ мод (презентация новых коллекций одежды уличных/премиум брендов).

    1 единая сцена
  • 95%
    Интернет (контент в сети)
    Возраст аудитории 18+

    Записи мероприятий, для тех кто не смог посетить мероприятие лично. В них можно нативно интегрировать вашу продукцию

    Закрепление узнаваемости, путем регулярных публикаций фотографий/видео-форматов/аудио-форматов с любимыми аудитории артистами и от интересующих их площадок.
ПОДВЕДЕМ КРАТКУЮ СВОДКУ
Как взаимодействовать?
  • Ночные клубы / Бары
    • Размещение продукции на столах у диджеев в зоне съёмок камер
    • Размещение логотипа продукции на афишах мероприятий на всё время проведения рекламной компании (Яндекс Директ, VK, Telegram)
  • Open Air Фестивали
    • Размещение собственных стендов и холодильников со своей продукцией
    • Размещение продукции на столах у диджеев в зоне съемок камер на всех сценах
    • Размещение логотипа продукции на афишах мероприятий на всё время проведения рекламной компании (Яндекс Директ, VK, Telegram)
    • Интеграция собственного бренда в оформление сцены (например установка флагов и тому подобных)
  • Концертные залы
    • Размещение собственных стендов и холодильников со своей продукцией
    • Размещение продукции на столах у диджеев в зоне съемок камер на всех сценах
    • Размещение логотипа продукции на афишах мероприятий на всё время проведения рекламной компании (Яндекс Директ, VK, Telegram)
  • Контент в сети
    • Размещение спонсорских логотипов в контент
    • Нативные интеграции в разговорные аудио-видео форматы (интервью, шоу, подкасты), где мы упоминаем вашу продукцию как качественный продукт и рекомендуем его
    • Регулярные попадания в материалы распространяемые в сети, на которых артисты пьют ваш энергетик или он попадает в зоны камер "лицом" банки вперед.
визуализация
Профессиональные фаер, световое и танцевальное шоу. Живой вокал и музыкальные инструменты (барабаны, скрипки, саксофон, оркестр). Диджитал-арт и живопись. Показ мод от отечественных брендов одежды. Безграничный поток слияния творческих проектов с электронной музыкой
КОМПЛЕКСНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ВАШЕГО БРЕНДА С ПОДДЕРЖКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ

Комплексная интеграция в электронную культуру через платформу Digital Pleasure Magazine. Ваш бренд получает ту же неотъемлемую связку в ассоциации для потребителей, как получает Red Bull с экстремальными видами спорта.


Главное отличие в том, что отечественный бренд Actibo станет лицом мира яркого, но безопасного хайпа, экологичного экстрима, а так же безграничного арт-пространства.


Нативная интеграция в видео-материалы. Эксклюзивное партнерство на фестивалях, концертных площадках и арт-пространствах. Со-брендинг на афишах на протяжении всей рекламной кампании. Упаковка вашего продукта в наш повседневный образ жизни.

РОЛИК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация
Временный файл
Социальные сети
© 2025 Digital Pleasure Magazine